График работы:
ПН-ПТ 8:00 до 16:00
Суббота и Воскресенье Выходной
Телефон
+7 (927) 031-20-03

Неисправности и способы их устранения

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Если у Вас нет достаточного опыта по ремонту авто генераторов и электрооборудования автомобиля, используйте данную таблицу только для определения возможной причины неисправности генератора или стартера. По вопросам ремонта генератора и стартера обращайтесь к нашим специалистам, они быстрее, а главное грамотнее, устранят неисправность.

Неисправности генератора

  1. Ресурс генератора составляет от 150000 до 300000км. Как правило, требует замены механических неисправностей, таких как подшипники, щетки и коллекторных колец.
  2. Работа в тяжёлых условиях: антифриз, масло, реагент и другие технические жидкости.
  3. Снятие аккумуляторных клемм при работающем моторе, приводит к резкому скачку напряжения – такое действие приводит к неисправности регулятор напряжения.
  4. Изношенный аккумулятор перегружает генератор, вследствие чего выводит из строя диодный мост и статорную обмотку.
  5. Перетянутый генератор приводным ремнем, сокращает ресурс генератора.
  6. Изношенные силовые провода, в самый неожиданный момент могут привести к пожару автомобиля.
  7. Генератор прошедший большую эксплуатацию.
  8. Перебитые или прогнившие провода управления.
  9. Перегрузки из-за дополнительно установленных потребителей: телевизоры, усилители и т.п. не предусмотренные заводом изготовителем.  

Неисправность

Причины неисправности

Способы устранения

Не горит символ аккумулятора при включенном зажигании

Перегорела лампа символа аккумулятора

Заменить лампу

Обрыв цепи между генератором и лампой символа аккумулятора       

Восстановить цепь

Вышел из строя регулятор напряжения

Заменить регулятор напряжения

Обрыв цепи ротора

Заменить ротор

Низкий заряд аккумулятора, аккумулятор неисправен

Зарядить или заменить АКБ

Отсутствует масса от АКБ до генератора

Проверить соединения проводов и кронштейнов

Нет контакта коллекторных колец с щетками

Заменить щетки

Критичный износ коллекторных колец

Заменить коллекторные кольца

Символ аккумулятора тухнет при увеличении оборот двигателя, на аккумуляторе нет зарядки

Ослаблено натяжение приводного ремня

Натянуть или заменить ремень

Обрыв диодов на диодном мосту

Заменить диодный мост либо диоды

Вышел из строя регулятор напряжения

Заменить регулятор напряжения

Неисправная цепь между аккумуляторной батарей и генератором

Осмотреть провода от АКБ до генератора, зачистить наконечники проводов. Замена провода

Плохой контакт щеток с коллекторными кольцами якоря

Заменить щетки

Символ аккумулятора не гаснет при увеличение оборотов двигателя

Ослаблено натяжение приводного ремня

Натянуть или заменить ремень

Вышел из строя диодный мост либо статорная обмотка

Провести диагностику, и заметить диодный мост или статорную обмотку

Вышел из строя регулятор напряжения

Заменить регулятор напряжения

Провод между контрольной лампой аккумулятора и генератором лежит на массе

Обнаружить и устранить замыкание, либо заменить провод

Символ аккумулятора горит при выключенном зажигании

Замыкание диода

Заменить диодный мост

Аккумулятор выкипает

Вышел из строя регулятор напряжения

Заменить регулятор напряжения

Неисправности стартера

Ресурс стартера составляет примерно от 70000 до 200000 км.  При этом пробеге следует провести профилактические работы по стартеру.

Работа в тяжёлых условиях: антифриз, масло, реагент и другие технические жидкости.

Частицы изношенного сцепления.

Превышенная норма вращения стартера.

Неисправный маховик, приводит к неисправности бендикса.

Изношенная система замка зажигания, заставляет не отключать стартер.

Перебитые или прогнившие провода управления.

Стартер прошедший большую эксплуатацию.

Механические повреждения.

Неисправность

Причины неисправности

Способы устранения

При запуске автомобиля стартер не крутит двигатель

Разрядился или неисправен аккумулятор

Заменить либо зарядить аккумулятор

Отсутствует масса на двигатель

Проверить провод массы двигателя, проверить затяжку болтов крепления  массы

Селектор АКПП не в положении «Р» или «N»

Убедиться в правильности положения АКПП

Неисправность датчика селектра АКПП

Датчик дефектовать и заменить

Не приходит питание на реле управления (втягивающее)

Заменить контактную группу замка зажигания, проверить провод управления реле  

Отсутствует контакт щеток с коллектором якоря

Проверить ход щеток в направляющих, заменить щеточный узел

Неисправно реле управления

Заменить реле управления, проверить ход плунжера

Критичный износ якоря

Требуется заменить якорь

Стартер трудно вращает двигатель

 Аккумулятор неисправен или в  состоянии сильного разряда

Проверить  аккумулятор, при необходимости заменить

Плохой контакт массы с двигателем

Проверить провод массы двигателя, проверить затяжку болтов крепления  массы

Критичный износ втулок мотора стартера

Произвести замену втулок

Неисправно реле управления

Заменит реле управления

Разрушена изоляция якоря или статора и имеет контакт с массой

Следует произвести замену якоря или статора

Отсутствует контакт щеток с коллектором якоря

Проверить ход щеток в направляющих, заменить щеточный узел

Отсутствует соединение  провода между аккумулятором и стартером

Осмотреть провод и наконечники провода

Мотор стартера крутит, но двигатель не вращает

Изношенна обгонная муфта (бендикс)

Произвести замену обгонной муфты

Неисправен планетарный редуктор

Произвести замену либо ремонт редуктора

После возврата ключа в положение зажигания, стартер находится в зацеплении с маховиком

Вышла из строя система замка зажигания

Произвести замену системы замка зажигания

Неисправно реле управления

Заменить реле управления

28.01.2016